Приглашаем присылать работы в АРФИ 2017 - поэзия, проза, рисунки и музыка! stormwind 1месяц и 18 дней
Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016 lozi 10 месяцев и 18 дней
НАПОМИНАЮ, что заканчивается прием работ в АРФИ 2016 stormwind 11 месяцев и 17 дней
Архив новостей
Спрятать
На закате
Автор: Акинеза
Комментарий
Информация
 
 
Страницы: [2 ]
[icon=beetlee]
beetlee
Художник-анималист (Участник)
Сообщений: 0 / 0
# 07 Ноября 2012 12:03
офигеть!) так реалистичьно! *О*
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 07 Ноября 2012 15:33
^_____^
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Фенита]
Фенита
Поэт (Участник)
Сообщений: 0 / 0
# 07 Октября 2012 13:43
Господи,Боже,какая прелееесть ааааааааа *_____* Это так мило мило мило мило мило мило)))) веееееееееееее *_______________*
-засунь свой характер в зад -не могу у меня там шило
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 10 Октября 2012 16:14
^_________^ уииииииииии... спасибо)
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Бель]
Бель
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 0 / 66
# 02 Октября 2012 17:30
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Боже, Боже, Боже мой какая милость *______________________________* Какая лапочка *__________* Ваааа, даже дух перехватило *________________*
Ей 13 лет… она сидит пьет кофе, курит и думает о нем… мне 23… я лежу на диване, пью сок и смотрю мультики)
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 03 Октября 2012 13:00
^_______________________________________^ уииииииииии)))) спасибо! аж прям удивилась f:-d
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Янтарный Ветер]
Янтарный Ветер
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 0 / 24
# 01 Октября 2012 17:28
Блин, я тащусь от теплоты твоих рисунков. Такая светотень и сочность! Мне нравится здесь мордочка мыша и камешки под яблочком. ^_^
И он через город прорвется, как рыжего солнца клочок, зажмурится, муркнет, от земли оттолкнется и полетит на восток...
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 01 Октября 2012 20:55
Спасииииибо)))) Сама люблю тёплый арт, вот и рисую)
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Koshshshka]
Koshshshka
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 0 / 0
# 01 Октября 2012 16:31
Очень милый мышь. Цвета теплые такие.
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 01 Октября 2012 20:53
пасиииибо ^____^
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Декабрист]
Декабрист
Художник-анималист (Участник)
Сообщений: 16 / 0
# 01 Октября 2012 13:09
О бооже! Спасибо, спасибо! =D буду пинать свой моск! Вне компа был, вот же... =Ъ Нежданчик.
Время не имеет значения, главное - жизнь!
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 01 Октября 2012 13:16
^________^ пожалуйста, пожалуйста))))
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=E.J.SanYo]
E.J.SanYo
Фурри-художник (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 171 / 11878
# 30 Сентября 2012 23:42
На закате империи Apple — АйФон 5g маус эдишен! :super: f;)
Девиз века машин — зуб за зуб.© Хуго Штейнхаус
Ответить
Комментарий:
[icon=Rails]
Rails
Поэт (Участник)
Сообщений: 0 / 1795
# 30 Сентября 2012 22:21
Декабрист ))
Все, что ни делает лиса - к лучшему. Что не делает - тоже к лучшему. 1е следствие: все, что не лиса - к худшему. 2е следствие: все то, что говорится в адрес лисы, является комплиментом.
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 30 Сентября 2012 22:25
он самый :3
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Rails]
Rails
Поэт (Участник)
Сообщений: 0 / 1795
# 30 Сентября 2012 22:27
весело :)
Все, что ни делает лиса - к лучшему. Что не делает - тоже к лучшему. 1е следствие: все, что не лиса - к худшему. 2е следствие: все то, что говорится в адрес лисы, является комплиментом.
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 30 Сентября 2012 22:31
весело? почему?
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Rails]
Rails
Поэт (Участник)
Сообщений: 0 / 1795
# 30 Сентября 2012 22:34
картинка такая невинная, и имя Декабрист))
Все, что ни делает лиса - к лучшему. Что не делает - тоже к лучшему. 1е следствие: все, что не лиса - к худшему. 2е следствие: все то, что говорится в адрес лисы, является комплиментом.
Ответить
Комментарий:
Ответ от Акинеза 01 Октября 2012 11:47 (раскрыть)
Ответ от Декабрист 01 Октября 2012 13:12 (раскрыть)
Ответ от Rails 01 Октября 2012 13:28 (раскрыть)
Ответ от Декабрист 01 Октября 2012 13:33 (раскрыть)
[icon=Angel]
Angel
Ищущий чего-то еще (Участник)
Сообщений: 0 / 0
# 30 Сентября 2012 21:03
Чуть чуть по детализированней,побольше пушистости шерски,текстуры яблока,и колосья,то Арт можно было бы отнести к разряду фото)) мордочка очень понравилась,складывается ощущение что мышка в этот момент думает о том,как она дотащит нямку до норки))
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 30 Сентября 2012 21:28
я не настолько усидчива XD.... слух, а правда, как она потащит яблоко? О___о
п.с. у тебя на аватарке зубастик? *____*
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Angel]
Angel
Ищущий чего-то еще (Участник)
Сообщений: 0 / 0
# 30 Сентября 2012 21:36
Ей наверное друзья помогут,так что если так подумать то история закончиться хорошо,уже представляю её довольную сытую мордашку.Дя,он самый,не знаю с чего это,но поменял можно сказать спонтанно))
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 30 Сентября 2012 21:38
оооооооо)))) я уже и не помню как давно я смотрела этот фильм)))))
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Маршал Джейд]
Маршал Джейд
Фурри-художник (Комодератор)
Сообщений: 29 / 0
# 30 Сентября 2012 21:40
Такая же ситуация ^.^
Ответить
Комментарий:
Ответ от Акинеза 30 Сентября 2012 21:42 (раскрыть)
[icon=Декабрист]
Декабрист
Художник-анималист (Участник)
Сообщений: 16 / 0
# 01 Октября 2012 13:13
*подсказывает* На тачке.
Время не имеет значения, главное - жизнь!
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 01 Октября 2012 13:15
аааа, ну как же) у каждого уважающего себя мыша-декабриста есть тачка...с собой XD
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Декабрист]
Декабрист
Художник-анималист (Участник)
Сообщений: 16 / 0
# 01 Октября 2012 13:20
А как-же! Вот такая... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%90-64
Время не имеет значения, главное - жизнь!
Ответить
Комментарий:
Ответ от Акинеза 01 Октября 2012 13:23 (раскрыть)
Ответ от Декабрист 01 Октября 2012 13:32 (раскрыть)
Ответ от Акинеза 01 Октября 2012 14:39 (раскрыть)
Ответ от Декабрист 01 Октября 2012 14:56 (раскрыть)
Ответ от Акинеза 01 Октября 2012 15:28 (раскрыть)
[icon=Neko]
Neko
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 0 / 4294
# 30 Сентября 2012 19:30
*пофавила* даже тепло стало
любим, помним, скайрим...
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 30 Сентября 2012 19:56
^_____^ грейся))))
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Neko]
Neko
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 0 / 4294
# 30 Сентября 2012 20:04
*хлюпая носом и попивая горячий чай* ага, греюсь : )
любим, помним, скайрим...
Ответить
Комментарий:
[icon=Акинеза]
Акинеза
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 14 / 3
# 30 Сентября 2012 20:15
О, так ты простужена? О_О
тут нужно средство помощнее))) Малиновое варенье!)
добром быть социально правильно, но скучно :3
Ответить
Комментарий:
[icon=Neko]
Neko
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 0 / 4294
# 30 Сентября 2012 20:21
немного есть, но фигня. пройдет. лечусь горячим чаем и кусочками свежего имбиря с медом : ) ну еще закусываю хорошей музыкой и симпатичным артом.
любим, помним, скайрим...
Ответить
Комментарий:
Ответ от Акинеза 30 Сентября 2012 20:54 (раскрыть)
Страницы: [2 ]
Сейчас на сайте 386 пользователей
3 фурря и 363 гостя и 20 роботов
 
FN engine: 4.24.195. Copyright ©2006-2017 FurNation.ru